с возражениями в мебельном салоне - 90 фото
Отработка возражений в продажах мебели примеры ◈ возражения при покупке фотографии
Быстрые ответы
Что такое отработка возражений и почему их важно отрабатывать Возражение — это причина, которая мешает покупателю совершить целевое действие. Отработка возражений — процесс убеждения с помощью аргументов и психологических приемов. Они помогают донести до клиента мысль, что ваш товар ему нужен.
При обработке возражений следует задавать клиенту какой-то вопрос. Если вы просто отвечаете на возражение и делаете паузу, клиент, как правило, выдвигает следующее возражение. И так может продолжаться до бесконечности, пока ему не надоест. Ваш вопрос должен «крутиться» вокруг реальной выгоды, которую получит клиент.
Алгоритм работы с любым возражением состоит из 4-х этапов:
- Внимательно выслушать возражение;
- Понять возражение полностью;
- Ответить на возражение правильно;
- Получить подтверждение, что вы полностью ответили на возражение.
Почему важно отрабатывать возражения. выявляет и корректирует недостатки презентации товара; предоставляет наиболее полную информацию о качестве и свойствах продукта; создает у клиента положительные эмоции от покупки; повышает количество заключенных сделок.
Принципы работы с возражениями
- Выслушивайте сотрудника и задавайте уточняющие вопросы. ...
- Осмыслите и найдите причину возражения. ...
- Благодарите сотрудников. ...
- Предложите разные варианты решения проблемы. ...
- Всегда аргументируйте свои требования. ...
- Используйте «стадный инстинкт». ...
- Обязательно убедитесь, что проблема устранена.
Работа с возражениями клиентов: примеры и скрипты фотокартины
Видео
Работа с возражениями: Дорого! Скажите цену мебели сейчас! Вы дороже Ваших конкурентов?
Работа с возражениями ДОРОГО, ПОДУМАЮ, ПОСОВЕТУЮСЬ и др. | Экспертные скрипты продаж
Работа с возражениями в мебельном бизнесе. Возражение дорого.
Работа с возражениями в продажах мебели: Почему так дорого? Вариант ответа на несогласие клиента
Как увеличить продажи мебели на примере(кейс) - Московская академия продаж фотокадры
Тренинг продаж мебели на заказ: техника продаж мебели в Москве
Салон мебели Столы & стулья в Лефортово - отзывы, фото, цены, изображения
Как увеличить продажи мебели на примере(кейс) - Московская академия продаж иллюстрации
Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах
О бизнес-тренере: Виталий Голицын - бизнес тренер по продажам с географией 70 городов в 17 странах мира....
Просмотры: 1428253