покупка мебели бухгалтерские проводки - 94 фото
Расходы на мебель для офиса фотокадры
Быстрые ответы
Как вести учет мебели в бухучете. Офисную мебель можно учитывать через счет 01 «Основные средства» в составе ОС либо в составе материально-производственных запасов (МПЗ) на счете 10 «Материалы». Это зависит от: Стоимости покупаемого предмета мебели. Срока его полезного использования (далее – СПИ).
В бухучете приход офисной мебели рекомендуется отражать на счете 10-9.
В бухгалтерском учете приход мебели (стулья, столы, тумбы и т. д.) лучше отражать в корреспонденции счета 10-9.
По старому ОКОФ мебель относили к четвертой амортизационной группе (Письмо Минфина от 27.02.2019 N 03-03-06/1/12533). Мебель медицинскую, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, а также парикмахерские и иные аналогичные кресла (код ОКОФ 330.32.50.30) отнесите к четвертой амортизационной группе.
По вопросу отражения расходов на мебель в налоговом учете. включается в состав основных средств. При расчете налога на прибыль ее стоимость списывается через амортизацию. Расходы на мебель, которая не признается амортизируемым имуществом, можно учесть в составе материальных затрат.
Бухкурс. kz — новости бухгалтерских курсов в Алматы, 30Б, 5-й микрорайон, изображения
Видео
учет малоценных основных средств (малоценка) 2023 года в 1С
Как составлять проводки
Покупка и списание материальных запасов (МЗ) в 1С:БГУ ред 2
ЗАНЯТИЕ 41. ПОДГОТОВКА К РЕШЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКИХ ЗАДАЧ. ПОДГОТОВКА К СПЕЦИАЛИСТУ ПО ПЛАТФОРМЕ 1С
Как выбирать кухню в студию | Мебель на заказ в Омске иллюстрации
Бухучет ИП на УСН в 2024 году: надо вести или нет фотоснимки
Бухгалтерский учет за 14 дней. Экспресс-курс ПИТЕР 7520892 купить в картинки
Люстры - Магазин мебели - Адель Иркутск фотки
Реализация товаров и услуг в 1С 8.3 - примеры с проводками
Продажа товаров в программе 1С 8.3. Пошаговый пример заполнения документа и проверка проводок. Как правильно...
Просмотры: 405938