Опубликовано

покупка мебели бухгалтерские проводки - 94 фото

Бухгалтерский учет: правила и нюансы при занесении офисной мебели в  программу 1С: Бухгалтерия.

Быстрые ответы

Как вести учет мебели в бухучете. Офисную мебель можно учитывать через счет 01 «Основные средства» в составе ОС либо в составе материально-производственных запасов (МПЗ) на счете 10 «Материалы». Это зависит от: Стоимости покупаемого предмета мебели. Срока его полезного использования (далее – СПИ).
В бухучете приход офисной мебели рекомендуется отражать на счете 10-9.
В бухгалтерском учете приход мебели (стулья, столы, тумбы и т. д.) лучше отражать в корреспонденции счета 10-9.
По старому ОКОФ мебель относили к четвертой амортизационной группе (Письмо Минфина от 27.02.2019 N 03-03-06/1/12533). Мебель медицинскую, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, а также парикмахерские и иные аналогичные кресла (код ОКОФ 330.32.50.30) отнесите к четвертой амортизационной группе.
По вопросу отражения расходов на мебель в налоговом учете. включается в состав основных средств. При расчете налога на прибыль ее стоимость списывается через амортизацию. Расходы на мебель, которая не признается амортизируемым имуществом, можно учесть в составе материальных затрат.

Реализация товаров и услуг в 1С 8.3 - примеры с проводками

Продажа товаров в программе 1С 8.3. Пошаговый пример заполнения документа и проверка проводок. Как правильно...

Просмотры: 405938
Youtube - @Школа 1С - видеоуроки бесплатно
РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ
Memory usage:0.52362823486328Mb; real memory usage: 2Mb