Опубликовано

сломал кровать в гостинице - 99 фото

Поломка в отеле, чья вина?! | Пикабу

Быстрые ответы

Если гость не согласен, отель вправе обратиться в полицию, а затем — в суд. В этом случае понадобятся документы, подтверждающие проживание гостя, подписанный акт порчи имущества и бланк ознакомления гостя с правилами проживания в отеле. Пример 3. Если гость уже уехал из отеля, можно позвонить ему и сообщить об ущербе.
незначительный и мелкий ущерб, причиненный по неосторожности и/или намеренно, кражи-потери, вызванные самим операционным процессом в гостинице — например, бой посуды, пропажа столовых приборов, вынос гостями аксессуаров, бесплатно размещаемых в ванной комнате, блокнотов, ручек, продукции мини-бара и т. п.
Вне зависимости от масштаба катастрофы, нужно сообщить администрации отеля о том, что случилось. У администратора, скорее всего, есть номер вашей кредитки. И если вы просто выехали из номера, сумма ущерба будет списана с нее в максимальном объеме.
Почему могут отказать в заселении Есть три основные причины отказа в заселении: у клиента нет нужных документов, он нарушил правила гостиницы или столкнулся с овербукингом. Расскажу подробнее про каждый случай. У гостя нет документов или они недействительны.
Если ЧП произошло у вас, что-то разбили, уронили то сразу идите на ресепшн каяться. Если не глобальные повреждения, то чаще всего с вас даже не возьмут ничего - в страховку отеля поломки и ущерб от постояльцев входит. Если замазали чем то постельное белье то 10 долларов горничной тоже зачастую спасут ситуацию.

Сломали кровать в гостинице и зачищаем следы

Просмотры: 146
Youtube - @Super Супер
РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ
Memory usage:0.53147888183594Mb; real memory usage: 2Mb