Опубликовано

как вернуть диван в аскону - 98 фото

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. КАЧЕСТВО. КОМФОРТ. Почему стоит купить диван Askona? |  Рекомендации и советы от экспертов энциклопедии снов Askona

Быстрые ответы

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:. Если вы обнаружили недостаток в товаре, необходимо обратиться с заявлением в магазины АСКОНА или позвонить по телефону горячей линии указанный на сайте. Необходимо предоставить договор и сопутствующие документы на товар.
25 лет. Рады сообщить, что со 2 февраля 2015 года компания «Аскона» увеличивает гарантийные сроки на весь ассортимент товаров. Теперь расширенная гарантия на матрасы, кровати и диваны фабрики «Аскона» достигает 25 лет*!
Телефон горячей линии матрасов Аскона. Основной номер горячей линии компании можно найти на главной странице интернет-магазина «Матрасы Аскона» (https://www.askona.ru/) – 8 800 200 4090. Бесплатная служба поддержки работает в круглосуточном режиме.
Неудобно на новом матрасе? Мы предоставляем уникальную возможность: в течение 90 дней вы можете 1 раз бесплатно обменять купленный товар.
Если товар надлежащего качества, то его можно вернуть продавцу в течение 14 дней, не считая день покупки. При этом вы не обязаны объяснять причину продавцу. Самое главное, чтобы был сохранён товарный вид, имелся чек. Процедура возврата происходит при помощи документа, удостоверяющего личность.

Купили диван Аскона полгода назад – рассказываю его плюсы и минусы

Диван Carina Nova от Аскона Подписывайтесь на меня: Инстаграм https://www.instagram.com/bozina_julia/ Телеграм...

Просмотры: 72509
Youtube - @Сладкий Персик
РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ
Memory usage:0.53122711181641Mb; real memory usage: 2Mb