Опубликовано

катапультируемое кресло к 36 - 96 фото

К-36ДМ — Википедия

Быстрые ответы

В это время в российских самолётах пилот может получить перегрузку до 24 G. Такие перегрузки длятся примерно 0,8 секунды. Но этого времени хватает в некоторых случаях, чтобы оказаться критическими. Так, например, есть данные о том, что примерно 10% пилотов могут получить смещение позвоночника при катапультировании.
Катапультные кресла используются в основном на военных и спортивных самолётах (например, Су-26), есть случаи их установки на вертолётах (Ка-50). Современные модели кресел обеспечивают спасение пилота во всём диапазоне высот и скоростей полёта, включая катапультирование с земли.
Поэтому сразу после того, как летчик вытягивает рукоять катапультирования, срабатывает сложная автоматика. Пояс и плечи принудительно прижимаются к креслу, бедра приподнимаются для защиты корпуса, фиксируются голени и опускаются ограничители разброса рук.
Однако работа над усовершенствованием конструкции катапультируемых кресел продолжается: согласно статистике, в целом выживаемость при катапультировании составляет 89%, а при покидании самолета на высотах ниже 150 м — 51%.
Если перед катапультированием пилот не успел прижаться к креслу и сесть прямо, такая нагрузка может сломать позвоночник. Нередко пилоты в этот момент теряют сознание. А если выброс произошёл на большой высоте, то очнувшись, они почувствуют сильный холод.

Супер катапульта Катапультное кресло К 36

Костюм от дождя Norfin Rain - стильный и функциональный экипировочный костюм для защиты от дождя и ветра....

Просмотры: 13016
Youtube - @Оружейный Канал
РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ
Memory usage:0.51176452636719Mb; real memory usage: 2Mb