Опубликовано

отличие парт тайм от фул - 91 фото

Полный привод, на пикапах парт тайм (part-time), особенности — Dodge Ram,  5,9 л, 2005 года | просто так | DRIVE2

Быстрые ответы

Существует три типа полноприводных трансмиссий: part-time (подключаемый вручную), full-time (постоянный) и torque on-demand (подключаемый электроникой).
неполный рабочий день {м. р.} неполная рабочая неделя {ж. р.}
Недостатки полного привода. Сложность конструкции. Помимо карданных валов, автомобилю нужны раздаточная коробка и межосевой дифференциал. В результате он становится более дорогим и требует больше усилий в обслуживании. Увеличенная масса.
Систематическая езда на полном приводе Part-Time 4WD засоряет трансмиссию металлической стружкой, которая создает еще большие проблемы для механики. В итоге даже последующее отключение переднего привода через месяц непрерывной езды уже не спасает трансмиссию, и она работает на износ.
Full-time 4WD: постоянный полный привод. В схеме full-time нет возможности отключить 4WD: ведущие колёса всегда связаны с двигателем, а для нормальной езды по асфальту между осями установлен третий — центральный — дифференциал. Такой тип привода называют «фултайм», постоянным полным.

Постоянный (Full-time) или подключаемый (Part-time) полный привод: чем различаются и какой лучше?

Наверное все знают, что такое полный привод. Говоря простым языком, этот термин означает, что все колеса, имеющиеся...

Просмотры: 190760
Youtube - @OffRoadRest
РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ
Memory usage:0.69521331787109Mb; real memory usage: 2Mb